Школы-пансионы, входящие в CAIS, принимают заявления на индивидуальной основе. Как правило, офисы приемных комиссий практикуют непрерывную процедуру подачи документов на поступление и принимают заявления в течение всего года, пока каждая школа не будет полностью укомплектована учащимися. Более подробная информация предоставляется на странице приемной комиссии каждой школы. Для получения подробной информации об отдельных школах, следует перейти по данной ссылке.  Если вам необходима помощь с процессом подачи заявления, вы можете в любое время связаться непосредственно с Ассоциацией канадских аккредитованных независимых школ (CAIS) или с отдельной школой по вашему выбору.

Поскольку все школы отличаются друг от друга, вам следует обращаться к отдельным школам, чтобы получить подробную и точную информацию об их процедуре подачи заявления. Как правило, школы просят претендентов пройти через следующие этапы:

Этап 1: Заполнить онлайн-форму заявления - за отправку заявления может взиматься определенная плата

Этап 2: Представить необходимые подтверждающие документы:

Для подачи заявления в школу-пансион CAIS, зайдите в раздел School Profiles (Описание школ) для перехода по прямой ссылке на страницу приемной комиссии каждой школы.

Оплата за обучение и финансовая помощь

Оплата образования в канадской школе-пансионе доступна многим семьям по причине того, что значительная часть средств может быть покрыта из фондов стипендий наших школ и посредством предоставления социальных стипендий. В прошлом году CAIS школы-пансионы предоставили в общем 19,5 миллионов долларов США финансовой помощи для канадских и иностранных учащихся. 

При этом следует отметить, что структуры оплаты большинства школ-пансионов, входящих в CAIS, немного отличаются друг от друга. Ознакомиться с системами оплаты за обучение можно, посетив веб-сайт Указатель школ, входящих в Ассоциацию канадских аккредитованных независимых школ (CAIS).

Свяжитесь напрямую с выбранными школами, чтобы получить подробную информацию о системе оплаты за обучение и возможностях финансирования.